ВЫПУСК N 410
Нашел я этикеточки Любинского пивзавода! Выпуск называется "С миру по нитке, голому рубашка":-)
kolos.gif
1lubinsk_otbornoye_svt.jpg
"Любинское отборное светлое" - 11% - 4% об. - 1,5 л. Напомню, что этикетками угостил Алексей Ларичкин, потому я этого пива не пил. Леша не слишком лестно отозвался о продукции завода, но мне сказать нечего. Как всегда, "обнюхаю" лейбаки на предмет информации, да и хватит. "Вспомни вкус Нашего пива". Это снова не ко мне. Тут помню, тут не помню, ромашка:-)
1lubinsk_otbornoye_klas.jpg
"Любинское отборное классическое" - 12% - 4,5% об. - 1,5 л. Владелец торговой марки ООО "Инсайт". Ладно, буду мелкий шрифт читать. Снова: "Мы сохранили для Вас традиционные технологии пивоварения, которые придают НАШЕМУ пиву мягкий, бархатный вкус". Верю, верю. А "Инсайт" тут при чем? Ага, все написано - заказчик.
1lubinsk_otbornoye_nefiltr.jpg
"Любинское отборное нефильтрованное" - 12% - 4,5% об. - 1,5 л. Так понимаю, это вариант предыдущего пива. Срок годности 15 суток вместо 60-ти. Оформление этикеток достаточно скромное, упор сделан на цветовые различия. Наверное, все.
1ryazan_zig1.jpg
Из Омской области переходим к подмосковной Рязани. Тьфу ты, в смысле к просто Рязани. Что тут у нас нового? В плане пива ничего, но есть вариации на этикетках. Начнем с "Жигулей" - не пастеризованный вариант. Обращаем внимание на левый верхний угол - там появился знак "добровольной сертификации". В принципе, эта "блоха" в прошедшем году сильно попортила нервы (и печени) коллекционеров.
1ryazan_zig.jpg
Еще одни "жигули", пастеризованные. Я вот тут подумал, почему бы не перенести в дальнейшем всякие там значки на контр-этикетку? И полностью поменять дизайн лейбаков:-) 
1ryazan_rus_klas.jpg
"Русское классическое" - 0,5 л. Смотреть следует на нижний левый угол.
1ryazan_zig1l.jpg
Возвращаемся к "жигулям", но литрушкам. Не помню, может эту этикетку я уже размещал. Но пусть будет, так нагляднее. РСТ-ДС здесь и так виден. 
1ryazan_zig1l1.jpg
И последний экземпляр - фон на названии сорта поменялся с желтого на белый. Предыдущее пиво выпущено в августе, это - в декабре 2005 г. Предупреждение: телефонный код Рязани также начинался с цифры "0".
1budenovsk_kavkaz_svt.jpg
Осталось еще четыре картинки. Есть такая партия! "Кавказское светлое" - 10% - 4,2% об. - 0,5 л. Первый раз эта марка была замечена в п.Семибратово, под Ростовом Великим. Если помните, летом ездили на "Фестиваль альтернативного пива". Изготовитель - ООО "Российская пивоваренная компания", г.Буденновск Ставропольского края. Как сами видите, форма этикетки, да и оформление практически совпадает со старым дизайном "Ярпива".  
1budenovsk_kavkaz_orig.jpg
"Кавказское оригинальное" - 11% - 4,7% об. - 0,5 л. Покопавшись в интернете, легко обнаружить упоминание про реконструкцию старого завода в Буденновске, который завершила "Российская пивная компания" в начале мая 2005 г. Мощность завода в настоящее время составляет 3 млн.дал, планировалось производство пива под тм "Кавказское", о чем сообщил его ген.директор Игорь Арзиманов. Ага, а есть еще Анатолий Арзиманов, уже теперь бывший ген.директор ОАО "Ярпиво". Родственные связи? Ну как бы то оно ни было, пиво в продаже появилось именно в Ярославле и области.
1budenovsk_kavkaz_yant.jpg
"Кавказское янтарное" - 12% - 5,3% об. - 0,5 л. Так, а что со вкусом? К сожалению, в напитках, как мне показалось, присутствовал вкус старения. Хотя пиво было в начале срока годности. Возможно, что-то пока не ладится с технологией. Или в летнюю жару торговле не удалось обеспечить приемлемые условия хранения.
1budenovsk_elista_svt.jpg
"Элистинское" - 10% - 4,2% об. - 0,5 л. По ттх - полный аналог "Кавказского светлого". Возможно, пиво выпущено специально для жителей г.Элисты, но про спецзаказ ничего не пишут. Вкус не запомнился, но приятного было мало. Отдельное спасибо А.Мартынову-Радушинскому за предоставленное пиво.
08.01.2006

 
На главную страницу
Следующая страница