ВЫПУСК N 388
Здравствуйте, дорогие друзья-читатели. Соскучился я по вам. Опять случился "творческий кризис", потому придется догонять. А начну я с недавней поездки по маршруту Москва-Ярославль-Кострома-Ростов-Москва. Так оказалось проще, поскольку накопившийся материал надо систематизировать.
kolos.gif
1maromat_reklama.jpg 
Итак, кто и зачем поехал? Обычная история, экскурсия организована Владом Шамовым. Он же и за рулем. Пассажиры - Павел Егоров и я, Олега Фомина в последний момент сразил недуг. Цель - продолжение знакомства с пивзаводами региона, конечная точка маршрута - "Фестиваль альтернативного пива" под Ростовом. Но сегодня разминка, дозвольте познакомить вас с этикетками довольно нового производства - ООО "Медовый аромат" из г.Ярославля. На самом деле, год основания компании нас не очень интересует, поскольку история фирмы начиналась с производства безалкогольных газированных напитков, а пивом начали заниматься только в этом году. Не поленился, сканернул рекламную листовку, остальные картинки взяты у Павла Егорова.
1maromat_gladsv15.jpg 
Сначала информация для пивохлебов: пиво производится по всем известной технологии "Тэдди Бир" и из их же концентрата. Потому названия напитков также патентованные - "Гладиатор" (11%) и "Адмирал" (13%). Честно говоря, не знаю историю возникновения данных названий. Однозначно, что некоторые производители подобного пива используют и другие слова на этикетках. Первые четыре этикетки в настоящее время не используются. К сожалению, не уточнил у любезно принявшего нас руководства завода, были ли в продаже напитки с такими лейбаками.
1maromat_gladtm15.jpg 
По предыдущей картинке можно понять, что этикетка - лента для ПЭТ. Емкость 1,5 л. Четыре сорта - по два светлых и темных каждого названия. Привожу  укрупнено правую часть лейбака, а слева разместился сопроводительный текст, повествующий о целебных свойствах нефильтрованного пива. Кстати, на рекламке встретился интересный текст: "Если вы ГУРМАН настоящего пива без консервантов и оборотной водки, то спрашивайте в магазинах и пивных барах..." понятно что. А вот что есть "оборотная водка"?
1maromat_admpr15.jpg 
Про оформление данной серии особо много не скажешь. Наверное, профи дизайнерского дела раскритиковали бы его в пух и прах. Но может и похвалили. Со своей низенькой колокольни могу сказать, что этикетка несколько перегружена информацией, а вот эмблему фирмы можно было бы дать и покрупнее. Пиво сварено по ГОСТ 98, что меня несколько смущает. Хотя этот стандарт, по всей видимости, не делает различий между пивом сваренным по обычной технологии, и "тэддибировкой".
1maromat_admtm15.jpg 
Еще одна картинка, на которую и слов не хватает. Стоп, посмотрим на официальное название этого сорта: "Адмирал темное talviolut  beer" (13-4,3). Сварено уже по ТУ от 2003 года. Тогда всех по порядку перечислим, все веселее. "Гладиатор светлое lager beer" (11-4), "Гладиатор темное real ale" (11-3,9), "Адмирал светлое premium lager" (13-4,7). На календаре 2004-2005 год.
1maromat_gladsv1.jpg 
Так, теперь на очереди современная продукция предприятия, которую и удалось попробовать. Правда, в Ярославле мы ее не нашли. Дело в том, что распространяется это пиво в ресторанном сегменте. А мы были только в двух заведениях общепита, оба со своим пивом. Такая политика вызывает уважение, тем более, что предполагается поставлять и КЕГ вариант. Дык что там со вкусом? По моему скромному мнению (ИМХО), это одна из лучших "тэддибировок", которую я пил в жизни. Мягкий полный вкус концентратного пива. 
1maromat_gladtm1.jpg 
Сами видели, что лента этой серии почти в два раза уже. Расположение элементов немного поменялось, основная картинка у "Гладиаторов" осталось прежней. Могу немного посетовать, что указанные медали, конечно, пока получены не "Медовым ароматом", а, скорее всего, "Лапландией", непосредственным производством московского представительства "Тэдди Бир". Хотя, официально объявлено, что пиво там варить перестали.
1maromat_admpr1.jpg
Ой, про емкость ничего не сказал, пластик теперь литровый. Бутылка сделана в стиле суздальской медовухи, но, конечно, полностью не повторяет. Удобно носить в руке, а вот пить такие напитки из горла не с руки. Хотя иногда приходится это делать, например, в автомобиле. Пиво по инструкции желательно охладить до 5-10 градусов, что зимой и летом в нормальных условиях можно сделать только в холодильнике. Само собой, естественный осадок должен покоиться на дне, а не блуждать по содержимому. Тогда, возможно, придет настоящий кайф.
В заключение хочу сказать, что само производство мы не увидели, поскольку в настоящее время на его "ноу-хау" должен быть получен патент. Подробностей, естественно, не знаю. Удивила заявленная мощность - 1.6 тонны в день, что для аналогичных производств является чуть ли не рекордной. С розливом у завода проблем нет, вспомните про безалкогольные напитки, вряд ли их наливают из ковшика через воронку. На дорожку адрес завода для переписки: ООО "Медовый аромат", 150002, г.Ярославль, ул.Стачек, д.63. Тел.: (0852) 74-60-48. Большое спасибо администрации за прием.
03.08.2005

 
На главную страницу
Следующая страница