ВЫПУСК N 354
Очередные новости из Питера. Далеко не все, но что есть.
kolos.gif
1bavaria_svetloye.jpg
"Бавария светлое" - 11% - 4,5% об. - 0,5 л. Продолжаем выпивать. К сожалению, все три сорта в новом оформлении не попали в один обзор. Что же, пусть идут вразнобой. Давайте слегка пробежимся по оформлению этикетки. Не знаю, как вам, мне оно понравилось. Конечно, жителям других городов сложно будет сразу определить производителя, но свою продукцию завод никуда особо и не возит. Разве что иногда. 
1bavaria_peterb.jpg
"Бавария петербургское" - 14% - 4,8% об. - 0,5 л. Мой любимый сорт. К сожалению, не знаю про судьбу "Питерского" двух видов и "Петра I". Анонсов по своей продукции пивовары не делают.
1baltika_4.jpg
"Балтика темное N 4" - 15% - 5,6% об. - 0,5 л. Новое оформление "Балтики" началось с третьего номера. Продолжение не заставило себя долго ждать. Как всегда, народ заспорил, изменился ли вкус пива. Однозначно можно сказать, что варка на варку не приходится, а от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Это я к тому, что рецептуру не трогали, потому можно говорить только о новой этикетке. Лично мне она понравилась. А может просто надоела старая, такое тоже бывает. Б4-00-04.
1baltika_6.jpg
"Балтика портер N 6" - 0,5 л. В данном случае ситуация с узнаваемость несколько хуже. Издалека стоящие рядом "трешка" и "шестерка" смотрятся похоже. Спасает положение крупная цифра. Или очки:-) Стоит ли говорить, что этикетки трехпозиционные, вместо кольеретки использована фольга. Расстроились пробочники, пробка под золотцем "лысая". На контре строго указано, что тара возвратная. Сам принимал, 50 коп. Б6-00-04.
1baltika_8wheat.jpg 
"Baltika 8 wheat" - Alc.5% vol. - 16.9 FLOZ. Экспортный вариант привез лично Юра Катунин. Уверяю вас, что по вкусу пиво не отличается от того, что можно купить в наших магазинах. Импортер - Doyna LTD, Нью-Йорк, США. Как видите, этикетка старого типа, только на латинице.
1baltika_8wheat1.jpg 
А вот и еще один вариант оформления экспортной "восьмерки". Имеем маркировку Б0-02-03. Это просто опечатка, а лейбак вполне реальный. Обратите внимание на логотип компании. Да, да, на латинице, чтобы буржую проще читать было. Чтоб не ломал он свои глазки, жиром заплывшие:-)
1baltika_2.jpg 
"Балтика светлое N 2" - 11% - 4,7% об. - 0,5 л. "Единичка" почила в бозе, а на ее место срочно поставили номер два. Означает это еще и то, что "пати миксов" больше не будет. Понятное дело, что этикет оформлен в новом стиле. Напиток оказался в зеленой бутылке, под цвет фона, так сказать. Вкус просто убил, поскольку приятного  в нем оказалось мало. "Химическая" кислинка с не внятным солодовым вкусом. Рекомендую сильно охлажденным в летнюю жару. Б2-00-04.
1baltika_5.jpg 
"Балтика золотое N 5" - 12% - 5,3% об. - 0,5 л. Переоформленная "пятерка" оказалась в прозрачной бутылке. Снова "К.аррива" и "мексиканские мотивы"? Да все может быть. Вкус не изменился. К радости пробочников на этом сорте все-таки есть оригинальная пробка, причем новая. Б5-01-04.
 1baltika_9_1l.jpg
"Балтика крепкое N 9" - 16,5% - 8% об. - 1 л. Это официальное название напитка в литрушке. А "Девятка" - название народное, но теперь узаконенное. Для близости к тому самому народу, сделал пару глотков, живой. Б91л-00-04.
1baltika_lensv2.jpg
"Ленинградское светлое" - 11% - 4% об. - 0,5 л. Немного измененный вариант лейбака. Акцент сделан на слове "светлое". Как уже говорил, выпущено "Ленинградское крепкое" в стекле и ПЭТ, отсюда и дополнительные акценты. А может не отсюда, и никакой логики тут нет. Л-01-04.
1ohota_svetl_1l.jpg 
"Охота светлое" - 11% - 4,5% об. - 1 л. Развлекают пивопроизводители коллекционеров. Сделайте уже универсальную этикетку для ПЭТ, типа 1/1.5/2 л, да и дело с концом. А так мучаемся, потребляя разную непонятную жидкость ради грязного куска бумаги:-) Тут еще простой случай, но ведь есть и "Охота крепкое".
1tinkoff_akcia.jpg
В заключение несколько слов про акцию частной пивоварни "Тинькофф". Точнее, супер-акцию. Итак, с 15 октября по 28 ноября у поклонников этого брэнда появилась возможность выиграть коробку (24 бут.) пива соответствующей марки (какую дадут, видимо) или ужин в ресторане "Тинькофф". Выигрыш находится под пробкой, а о том, что бутылка акционная, напоминает "нижняя кольеретка" с изображением призов. Смотрите, не перепутайте, поскольку пробка с наружи обычная. Для иллюстрации использовал галстучек на горлышко бутылки, собственно которым сие мероприятие сопровождается.
31.10.2004

 
На главную страницу
Следующая страница