ВЫПУСК N 336

На сей раз на повестке дня олимпийская тема. Благо, сейчас в Греции аккурат проходит Олимпиада-2004. Пока успехи у наших спортсменов скромные. Руководство сборной советует болельщикам сходить в церковь и помолиться. Увы, я не крещенный, потому решил ограничиться выпуском:-)
kolos.gif
1zb_svetloye.jpg
А чем же порадовали коллекционеров в олимпийском плане производители пива? Здесь также все довольно скромно. ОАО "Калужская пк" выступила в качестве официального партнера олимпийской команды России, о чем и сообщает на этикетках всех трех сортов "Золотой бочки". Параметры и вкус напитков не изменились. По-прежнему, весьма посредствены "светлое" и "классическое". Зато вкус "выдержанного" все также впечатляет. 
1_3b_cap.jpg
А бутылки не простые, у них пробки золотые. Да, тара акционная. На контрах размещены краткие условия мероприятия, а в самой акции принимают участие пробки. Крышки с наружной стороны на всех сортах одинаковые.
1_3b_cap1.jpg
Секрет под пробкой, где размещены названия 35 олимпийских видов спорта. Плюс существует пробка без внутренней надписи. Если атлеты сборной России выигрывают в данном виде золотую медаль, то владелец пробки получает 1 очко. За 20 очков можно получить олимпийскую энциклопедию на компакт-диске, за 100 - ДВД-проигрыватель. Есть еще главный приз - плазменная панель. Полные правила акции, призы и даже счетчик набранных очков можно посмотреть на сайте
1zb_klas.jpg
Добавлю, что также выпущены две банки (третий сорт выпускается только в стекле) с олимпийской символикой, но в акции они не участвуют. Банки я размещать не решился, на них много текста уходит, а слов у меня сегодня мало. Предмет сами видите какой.
1zb_vyderg.jpg
Отмечу, что данная пробочная серия, наверное, самая большая из выпускавшихся в нашей стране.
Скорее всего, почти все мои читатели в курсе поправок, внесенных законодателями в "Закон о рекламе". В свете этой бумаги дальнейшее участие пивоваренных компаний в спортивной жизни страны выглядит весьма проблематичным. Как всегда раньше обдумать этот вопрос было нельзя.
13b_svetloye.jpg
Второй брэнд Калужской пивоваренной компании позиционирован в сегменте дешевого пива. Однако, и он получил новое оформление касаемо бутылки и этикетки. И почему-то сразу стал дороже стоить. Вместо бумажной кольеретки используется фольга. Может в этом дело? Вкус то не изменился.
13b_bochkovoye.jpg
Другой сорт серии оформлен аналогично. На самом деле, при сканировании стал плохо различим фон за богатырем. На прилавках торговых точек все видно гораздо лучше, но дальтоникам придеться обращать внимание на название сорта. Загадочная надпись "сварено по-русски", скорее всего, является бредом местного отдела маркетинга, потому как объяснить этот слоган невозможно. Боюсь, что в связи с вышеуказанным законом (не к ночи он будь помянут), изображение человека придется с этикетки убирать, что коллекционерам на руку.
"Pilsner Urquell" (Пилзнер Урквелл) - 11,8 - 4,4% об. - 0,5 л. Сбылась мечта идиота или страшный сон. Знаменитое чешское пиво производится теперь в Калуге. Для знатоков пенного напитка эта эпохальная марка давно не является откровением, хочется чего-то более оригинального. Не скажу, что в калужском исполнении напиток чем-то уступает аналогу. По крайней мере, жатецкий хмель прекрасно чувствуется. Интересующиеся могут сравнить напиток с оригинальной версией. Этикетка, как и положено, стандартная. Текст про лицензию отсутствует, поскольку тм также принадлежит  корпорации САБ-Миллер, как и Калужская ПК.
Что у нас еще нового по Калуге? Слышал про очередную вариацию на "Миллере", но в чем там дело пока не знаю.
1chernig_temne_olimpic.jpg
Официальный партнер олимпийской команды Украины тм "Чернiгiвське", т.е. украинское подразделение САН-Интербрю. Соответствующая эмблема и надпись украшают этикетки всех сортов этой марки в стекле и ПЭТ.
21.08.2004
P.S. Напоминаю коллегам, что каждый выпуск нового сезона может быть дополнен материалом по теме.

 
На главную страницу
Следующая страница