02.02.2004-08.02.2004
ВЫПУСК N 326
Новинки, новинки, и еще раз новинки.
kolos.gif
1tinkoff_rausch.jpg 
"Тинькофф с дымком" - 11% - 4% об. - 0,33 л. В латинском написании - T.rauchbier, т.е копченое. Как и предполагал, после выполнения заявленной программы частная пивоварня взялась покорять новые рубежи. Благо в разливном варианте выпускается много чего. Не пугайтесь, дым столбом после открытия бутылки не валит. Все чинно и благородно. Мне копченость показалось несколько искусственной и малозаметной. Может потому, что мала плотность? Цена в обычных пределах. На сайте производителя заявлена акция.
1baltika_zig_15.jpg 
"Жигулевское" - 11% - 4% об. - 1,5 л. "Балтика" продолжает осваивать сегмент малобюджетного пива, в котором первоначально появились напитки объединенные так называемой "городской серией". Смею утверждать, что в бутылке находится именно оно. Этикетка выполнена в традиционной расцветке, само пиво сварено в Туле. Вкус напоминает и "Арсенальное", и "Ленинградское". Цена в памяти не отложилась, но общественность встречала по 17-50.
1old_ale.jpg 
"Lager old" - 13% - 4,2% об. -0,5 л. Редко пишу о нижегородской продукции, поскольку этим занимается специальная страничка "Нижегородское пиво". На этот раз просто удалось попробовать. Типичный "Тедди бир", в котором можно найти свои достоинства. А можно и нет, как кому угодно. Поразила этикетка. Такая форма иногда встречается на разных там водках и наливках. Дизайн разработан АРП "Символ". Представлена задняя часть. Производитель - Мини-пивоварня ЗАО "Крофт", Нижний Новгород, ул.Ларина 17 а. Как вам адресок?:-) Приведен также юридический адрес и телефоны. За доставку отдельное спасибо дТ.
1tolstyak_zab_kontra.jpg 
"Толстяк забористое" - 1 л. Уже упоминал про вариации ОАО "ОПЗ" 1/1.5. На сей раз контра с продолжением конкурса. Может он бесконечный? Только вариантов встречается мало. Смысла карикатуры не понял, прошу растолковать. Ждем "Сиб.корону георгиевское", которую собираются разливать в пол литровый "пивопак".
1kaluga_fisher.jpg 
"Фишерское" - 14% - 4,8% об. - 0,5 л. Известный сорт от калужского пз "Бахус". Оба варианта подарены Игорем Колесовым. Данная версия считается "промежуточной". Отличается от давно занокомого лейбака разными деталями.
1kaluga_fisher1.jpg 
"Фишерское" - 14% - 4,8% об. - 0,5 л. Не буду утверждать, что перед вами последний на сей момент вариант. Однако известно, что калужский пз редко меняет свои этикетки. Из новомодностей - штрих-код. По-прежнему в продаже литровки "Новикъ".
1ryazan_hmeleff.jpg 
"Хмелефф" - 11% - 4% об. - 0,5 л. ОАО "Русская пивоваренная компания" из Рязани решила сменить торговую марку. А может, просто экспериментирует. Закончились этикетки на "Русское классическое". Вкус прежний, название модное. Мне даже сон приснился. Захожу я в магазин, а там чего только нет: "Балтикофф", "Бочкарефф", "Неффскойе", "Клинскофф" и т.п. Проснулся в холодном поту:-) Отмечу новую форму этикетки, но в привычной расцветке, а также то, что пиво налито в фирменную бутылку. 
1ham_klas_napitki.jpg 
"Хамовники" - 12% - 4,7% об. - 0,5 л. ООО "Новые технологии напитков" отметилось такой этикеткой еще летом 2003 года. Только купить данный сорт оказалось невероятно сложно. Товар нашла Маша Анисимова в Саратове. Далее можно почитать ее комментарий и мои измышления.
 1penza_tradic.jpg
"Пензенское традиционное" - 11% - 4,3% об. - 0,5 л. Этикетка является инверсией Традиционного - вместо синего цвета - красный. Есть вариант и 1,5 л.  Как водится, ПЭТы хуже "держат" пиво, нежели стекло. На "Пензу" в стекле жаловаться вообще-то не приходиться: Вкус все тот же, хорошо узнаваемый, после которого "Петровское" от Ст.Разина выглядит вовсе блеклым. Не пробовал, добавить нечего.
 1penza_orig_15.jpg
"Пензенское оригинальное" - 12% - 4,8% об. - 1,5 л. К сожалению, пивзавод "Самко" перешел на выпуск пива в ПЭТах. Первыми ласточками были "Ziugulevskoe", "Русич" и "Янтарное". Но их не выпускали в стекле, а, сравнивая Original ПЭТ со  стеклом, становишся сторонником традиций: пиво должно быть в темном стекле. Полностью согласен, вторая часть пластика была выпита с отвращением.
 1zol_vek4.jpg
"Золотой век традиционное 4" - 13% - 4,7% об. - 0,5 л. Этикетка стала трехпозиционной, естественно, сам лейбак изменился - много текста ушло на  "спинку". Кроме этого, стоит отметить, что замеченая партия была с прилично подогнанными пробками, в то время как предыдущая попавшаяся (некоторые пробовали ее на бирже 1 ноября) была так плохо закрыта, что из бутылки пропадала едва ли не половина пива, не говоря уже о влиянии воздуха на его качество. Пиво из Маркса отличилось весьма оригинальным вкусом. Присутствовали разничные фруктовые оттенки, примерно как у сока "мультивитамин". На контре указана другая плотность - 12%. Может быть так получилось в спешке.
 1vizit_klas_15.jpg
"Визит светлый" - 12% - 4,6% об. -1,5 л. В Пензе и ее области умеют варить пиво. Кузнецкий "Визит" - лишнее тому подтверждение.  С этикетки исчезли медали. Вообще. Это замечено и на некоторых других сортах завода. От себя остается добавить, что с левой стороны этикетки содержится весьма занятный текст.
14.02.2004

 
На главную страницу
Следующая страница